группа №1 "СОЛНЫШКО";

Кружок "Хочу все знать!"

 Дошкольники – прирожденные исследователи. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. 3адача педагога – не пресекать эту деятельность, а наоборот, активно помогать.

Говоря о познавательно-исследовательской деятельности, мы имеем в виду активность ребенка, впрямую направленную на постижение устройства вещей, связей между явлениями окружающего мира, их упорядочение и систематизацию.

Эта деятельность зарождается в раннем детстве, поначалу представляя собой простое, как будто бесцельное (процессуальное) экспериментирование, с вещами, в ходе которого дифференцируется восприятие, возникает простейшая категоризация предметов по цвету, форме, назначению, осваиваются сенсорные эталоны, простые орудийные действия. Вот и в нашей группе есть кружок исследовательской деятельности "Хочу все знать!" Дети познакомились с детской лабораторией нашей группы, а на занятии "Цветные стеклышки" рассмотрели микроскоп, бинокли, лупы и т.д.

6651233fc90ae72daa0129e0734404d0.jpg


ae1cf8d449b3486ffbe506edc83c17ee.jpg

ee40e29d9d10be01407f7d1336f1db7f.jpg


245ada713c409c69eb6c4611eb8b7242.jpg


d59b3d2ffb961364b4b1b208a4836192.jpg


13a0c94f1e78373119e041d98da27db2.jpg


c61b77b7c43440ea498442e2874d28c4.jpg


df990ddc21b0fae9694fa678497facbe.jpg

                                        Октябрь.

Темы: "Вода", "Осадки"

Цель: развивать интерес у детей к совместной исследовательской деятельности, любознательность и познавательную активность в процессе экспериментирования с водой (совершенствовать знания о свойствах воды, познакомить с круговоротом воды в природе)

67920830465b9c672082ff424b65b55b.jpg


452b1d0dcd0191146cc56cf5ea47cf07.jpg

0ad888b6d06177ab1a27a15d7fbe6a3c.jpg


e850d2add379d58376cff8aab87d52dd.jpg


eb57e1b4b51733990184c57d37528e77.jpg


9a8f82b085fe28ca877a61102f84e863.jpg


a17f569ce92e3b52b1ede84b1af8fe06.jpg


808bcd8019849bfba5204203d65aa345.jpg


2b079e1c94855ca17877022f574dc1db.jpg


НОЯБРЬ. Тема "Воздух"

Цель: совершенствовать представления детей о разнообразных свойствах воздуха.

e95628e4e5be6f414908282179c9f731.jpg


fff2f5fca152c8d87b66dae7a78e3f46.jpg


4c76f79c03274f187b6f658305b457bf.jpg

cfe4ec25e700ffe597f7fadb18affb3e.jpg

49b5372c75bfdbd5adc556617f8c9000.jpg

b73b10631301f27bc758b817ead5c1e9.jpg


74f7912597b821eb4c3aa2c09b796d67.jpg


d074b1f80d57f93799df97035a88690e.jpg

57f4613ef492ee82a7f63cf306e9d157.jpg


d118f93bd02281c7f15b319ea37c64ad.jpg


ed82aca56c19f5a481cd9c101218d44b.jpg

Декабрь.

Тема: «Что можно почувствовать кожей?»

Цель:Дать детям элементарные знания о роли кожи в жизни человека, о чувствительности кожи. Упражнять детей в развитии тактильной чувствительности. 

Игра «Познавательная анатомия», предметы из разных материалов , "Чудесный мешочек" с набором предметов, пазлы и т.д.

2006ef2353c8aa15a95f90892efb3645.jpg

df6ba7fe6f21d759c261dd139e1d4754.jpg

a16ab8e23e263553ff8710875de6bf95.jpg

332df1be7c996013b6079b9a2dc64e7d.jpg

3778e6e8f3e1420cc9b607300ceadc3d.jpg

12f420ec247f0ece18373d0fa259c254.jpg


ed7f4debf95e7d1b88b8ad5528097245.jpg

b49c93a5e093c03cb0888fd8530f6325.jpg


408b2f9c3b45ac13a59b6c2718e99079.jpg


2a3e642375d1bc000e51c06b56ebd9dd.jpg

437f806d4ec9a53bba113193336ce9c9.jpg

Тема: "Глаза и уши"

Цель: познакомить и рассмотреть модель глаза и уха.

5ba511bca63024aee1a2c76c5f4d36f1.jpg

e7abbc9612cdce0d385465937a39b180.jpg


b0be2a26b4d6d1cc0fd5eb1ad40aeafd.jpg

                                                         Январь 2020 год.

Тема:"Свойства снега и льда"

Цель: продолжать знакомство детей со свойствами снега и льда.

Задачи:  рассказать об особенностях снега, обогатить словарь детей (снег рыхлый, тает, следы на снегу и т.д., воспитывать интерес к познанию природы.

Материал: тарелочки со снегом, формочки, вода теплая, краски.


c371a41742e5b3ac679ac89fa0149d8c.jpg


4b4927e9f95250513e87795f841d9ab3.jpg


d68b3c96ba110dd4150e110b61ae97d5.jpg


6431ff256d7c185d728a04c482a329ed.jpg


5093a19dd0e02bb72ef827f03f5c6b85.jpg


8ae384f193eabe534675b62fd9ce18d4.jpg


9b5e59136eed8bd310247af50c103bce.jpg


43756bf1426a36847e981481007bf11a.jpg


895029a1a4dd5a94825171128ca91e56.jpg


                                                  Февраль.

Тема: "Магнит -волшебник"

Цель: развитие познавательной активности ребенка в процессе знакомства со свойствами магнитов. 

Задачи: 

Знакомство с понятием "магнит".Формирование представлений о свойствах магнита.Актуализация знаний об использовании свойств магнита человеком.Формирование умений приобретать знания посредством проведения практических опытов, делать выводы, обобщения.

376c5fee7fbee93ca6a8199e582f5c8d.jpg3cdaf26dc54c8fcd5b4814467884784c.jpg1706759a7f5828bc561b994a0521223f.jpg8097b720619e675e4a10dc1b788a056d.jpgaceb8f8c1c96e984fbdb31400a0e9b1a.jpg0bf15d101957cf9fe67b6652afaa1811.jpg


                                                                 Март 

Тема: "Песок и глина"

Цель: познакомить детей с такими компонентами неживой природы как песок и глина, показать чем похожи и чем отличаются.

Задачи:

1.Способствовать расширению и углублению представлений детей о неживой природе.

2.С помощью опытов выявить свойства песка и глины.

3.Формирование интереса к объектам неживой природы и навыков наблюдения за ними.

4880da4647bb869dcfb7ec43a133f161.jpg


bfa4c455c5a8dd1320844d29da7c5322.jpg


575314e32fcdf2bfae45b96bf0a03906.jpg


44cdf3f859bde61026dba2b7cfede9c4.jpg


a1e48ae68a83484016b2f86efdc3405d.jpg

1265b993bd7c81061f4259d77067447b.jpg


04d8284a2a60908b0c47b9e44cf88fb0.jpg


43a5d66a165be0b526da814908b1c0aa.jpg


c87b91791571fd743ce9d33aa7d17882.jpg


Тема: "Посадка растений и наблюдение за ростом"

Цель:

-Заинтересовать детей наблюдать за жизнью растений;

-Уточнить представления о том, что растение можно

размножить с помощью черенкования (отростками).

Задачи:

-Дать представления о размножении растений черенкованием (отростками, о зависимости их роста от наличия)

влаги, света и тепла.

-Учить наблюдать изменения в развитии растений, анализировать.

-Развивать познавательный интерес; способность к

анализу и синтезу, к самоконтролю.

-Закреплять знания о строении растений.

-Воспитывать интерес к растениям, накапливать опыт внимательного и

заботливого отношения к растущим растениям.

91dec23c1e57a97a9150e54c56b3ccc2.jpg


62934dc406049763e334bdd3aedf8e48.jpg


c8be56e3cc1c9ddb8d31d69589deb079.jpg


aabff4720d9d96fcbb8146ebfabcfd91.jpg


cf8f29a18abb2a4631b747d895e32110.jpg


6568e9bcb53a3eabe87ef53c6c70374a.jpg



23 сентября 2019 в 08:11

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.